Red Wings может получить субсидии и стать базовой авиакомпанией Симферополя

Российские чиновники проработают вопрос о субсидировании авиакомпаний, которые выполняют рейсы в Крым на самолетах отечественного производства. Если быть точнее, то речь идет о тех перевозчиках, которые летают на полуостров на лайнерах Sukhoi Superjet 100 и Ту-204. На обсуждение может уйти не менее двух месяцев.

Если же все сложится удачно, то субсидии может получить Red Wings («Красные крылья»), кстати, один из основных претендентов на статус базовой авиакомпании симферопольского аэропорта.

- Необходимо десять Ту-204, десять «Суперджетов» и поставить их в авиакомпанию, которая будет летать в Крым, - отметил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. - Сейчас у Red Wings числятся восемь Ту-204, которые перевозчик взял в лизинг. Наша основная идея: авиакомпании, использующие отечественные лайнеры, должны получать дополнительные субсидии, которые пошли бы на поддержку российских самолетов. Это позволит в будущем избежать повторения ситуации с лоукостером «Добролет», который из-за санкций Евросоюза потерял два воздушных судна.

Какие авиакомпании летают в Крым:
- «Аэрофолот» - около 70 рейсов в неделю;
- «ВИМ-Авиа» - около 60 рейсов в неделю;
- Red Wings – 21 рейс в неделю;
- «Уральские авиалинии» - 20 рейсов в неделю;
- S7 Airlines – 14 рейсов в неделю;
- «Якутия» - 12 рейсов в неделю;
- «Ямал» - 8 рейсов в неделю.