Finnair запускает программу ребрендинга

Финская авиакомпания Finnair (Финнэйр) запускает программу глобального ребрендинга. В ближайшее время авиакомпания изменит логотип, интерьер самолетов, меню на борту, а также форму стюардесс. Ребрендинг компаниии производится с целью реализации новой стратегии перевозчика - занять лидирующие позиции на азиатско-европейских маршрутах. В течение десяти ближайших лет перевозчик намерен войти в тройку лидеров, связывающих Европу со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Начало ребрендинга запланировано на январь 2011 года. В ходе него авиакомпания изменит свой логотип на самолетах - надпись "Finnair" станет намного больше и будет занимать практически половину фюзеляжа самолета. Изменится и цветовая гамма. Корпоративные цвета - синий и белый - останутся, но белый будет более светлым, скорее даже прозрачным, а синий, наоборот, более темным, насыщенным. Кроме того, добавится серебристый цвет. Буква "F", которая украшает кили самолетов авиакомпании, получит некоторые более современные элементы. Помимо внешней окраски, самолеты изменятся и изнутри, а стюардесс с весны 2011 года оденут в новую униформу. Кроме того, компания кардинально пересмотрит свою систему премирования пассажиров, сервис на борту, еду, обслуживание в аэропорту. По расчетам авиакомпании, ребрендинг обойдется Finnair в 10 млн евро. В первую очередь изменения коснутся судов и персонала, которые задействованы на азиатских маршрутах. Однако уже к 2013 году новый логотип должен красоваться на всех самолетах перевозчика. В настоящее время с новой окраской летает только один самолет перевозчика - Airbus A330-300. В настоящее время Finnair летает из Хельсинки в три российских города - Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.