Авиакомпания "Авиалинии Дагестана" сменит название на South East Airlines
Авиакомпания «Авиалинии Дагестана» планирует провести ребрендинг. Как сообщает генеральный директор перевозчика Омариев Мирза Алиевич, основная причина, по которой компания приняла подобное решение о ребрендинге – это «стремление к расширению бизнеса и росту его капитализации, желание активно и даже агрессивно выйти на международные рынки». Меняя название, учитывались следующие рассуждения: «слово «Дагестан» в названии авиакомпании воспринимается как что-то локальное, не являющееся и не способное стать общероссийским, а тем более международным. С новым именем, наша республика будет восприниматься как современная и профессиональная».
В ходе ребрендинга меняется уже привычное и знакомое потребителю название на иностранное, немного чуждое уху сочетание звуков: South East Airlines. Несомненно, новый проект ребрендинга – это сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Сколько стараний и усилий надо приложить к тому, чтобы изменить уже существующее восприятие у пассажиров. Но со сменой имиджа поменяются и стратегии развития предприятия, уже сейчас внедряются новые современные технологии, повышается сервис обслуживания пассажиров. С ребрендингом напрямую связан выход на международный рынок. Два основных цвета в новом названии авиакомпании – это красный и синий. Символический момент в определении цветов крайне важен. Красный цвет – королевский. Символизирует активность, решимость, уверенность, стремление к победе. Синий ассоциируется с профессионализмом, авторитетностью, деловитостью, высотой и полётами. При разработке выбора окраски самолёта, авиакомпания ориентировалась на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
В процессе создания нового бренда были привлечены специалисты, которые провели глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрендинга. Создать бренд значит создать в сознании потребителя абсолютно целостную картину об услугах как на визуальном уровне так и на уровне внутреннего восприятия.
В брендинге существует принцип, называемый принципом «позиционности» и то, как позиционирует себя предприятие ,можно судить о новых направлениях в развитии, идеях, отражающих новую ступень развития предприятия ,а также существенное расширение ценностного предложения для клиентов. Так, в новом 2010 году авиакомпания South East Airlines делает ещё один важный шаг на пути своего развития.