Американский лоукостер Southwest Airlines планирует расширить международную сеть

Первый в мире лоукостер американская авиакомпания Southwest Airlines, собирается расширить международную сеть воздушных перевозок. Как отмечают официальные представители авиакомпании, во втором квартале этого года лоукостер заработал рекордную прибыль - 485 миллионов долларов, и теперь планирует обслуживать около пятидесяти новых направлений. В числе приоритетных маршрутов - страны Карибского бассейна, Канада, Мексика.

- Открывать новые маршруты мы будем постепенно, - отметил исполнительный директор Southwest Airlines Гэри Келли. - Аэропортов, которые хотели бы обслуживать нашу авиакомпанию, гораздо больше, чем у нас есть для этого самолетов. По нашим расчетам к концу 2015 года воздушный флот компании будем состоять из 700 лайнеров. Это с учетом вывода из эксплуатации старых судов.

Пока лоукостер все больше развивает маршрутную сеть, многие эксперты считают порядком устаревшей систему бронированию американского дискаунтера. Сейчас так называемая "глубина бронирования" составляет всего шесть месяцев, и это является существенным недостатком перевозчика. Впрочем, скоро и это упущение будет исправлено. В мае лоукостер подписал соглашение с Amadeus, чтобы внедрить дистрибутивную платформу Altеa.

Напомним, Southwest Airlines крупнейший лоукостер в мире. Авиакомпания работает без убытков 41 год подряд. Операционная выручка американского дискаунтера во втором квартале 2014 года выросла на 7,9% и составила 5,01 миллиардов долларов. Причем, операционные расходы остались практически на уровне прошлого года.