Авиакомпания Lufthansa не будет больше летать в Германию из Екатеринбурга

Авиакомпания Lufthansa не будет больше летать в Германию из Екатеринбурга

Немецкий авиаперевозчик прекращает рейсы из аэропорта «Кольцово» во Франкфурт-на-Майне с 22 января 2014 года.

 

Как сказал официальный представитель авиакомпании, такое решение обусловлено ростом цен на топливо и обслуживание лайнеров в аэропортах, а также увеличивающиеся налоги и сборы. Кроме того, усиливается и конкуренция. Стоимость авиабилетов до Германии у Lufthansa была такой, что желающие отправиться в Европу, предпочитали лететь из Екатеринбурга в Москву, а уже оттуда во Франкфурт. Зачастую транзитом получалось дешевле.

Специалисты отмечают, что пассажиропоток из свердловского аэропорта в Германию за последний год превысил 66 тысяч человек, из них 25 процентов приходится на долю «Люфтганзы». То есть, загрузка самолетов, в принципе, оставалась неплохой, снижалась только коммерческая работа.

Говорят, что руководству перевозчика предлагали увеличить частоту полетов. Это отразилось бы на загрузке рейсов и общем пассажиропотоке компании, что привело бы к снижению расходов на экипаж. В данный момент эти расходы вытекают из трех-четырех рейсов, а могли бы из семи. В Lufthansa решили что такой вариант будет для них так же невыгодным.

Но, как считают руководители аэропорта «Кольцово», жителям города волноваться преждевременно. Уже сейчас ведутся переговоры с пятью авиакомпаниями, которым данное направление интересно, а значит, прямой рейс из Екатеринбурга во Франкфурт останется.

Что же касается пассажиров, которые забронировали авиабилеты до Франкфурта-на Майне на рейсы после 22 января, то до Москвы их билеты будут переоформлены на рейсы других компаний. А уже из столицы пассажиры отправятся в Германию на лайнерах Lufthansa.

Напомним, в апреле 2013 года немецкий перевозчик уже отказался от рейсов в Казань и Пермь, которые выполнялись на протяжении 15 лет. Отказался все по той же причине: цены на топливо, обслуживание в аэропортах, налоги и сборы.

По мнению экспертов, «Люфтганзе» было сложно конкурировать в Казани с Turkish Airlines, S7 и «Аэрофлотом». Эти компании улучшили качество обслуживания и стали работать над увеличением загрузки рейсов. Приводят эксперты в пример и сравнение стоимости авиабилетов на одно и то же направление в определенном периоде между этими перевозчиками. Разница порой доходила до 10 тысяч рублей.